Архивы за 23.11.2020
Ирина Ковинская — Астролог!
0
А это новоиспеченный мною сегодня прогноз на вторую половину ноября и начало декабря.

Гилянов ( рассказ – мечта ) ————————
4
Гилянов шел по улице и широкими ноздрями вдыхал свежий вечерний воздух. Был Гилянов толст и неказист, но довольно высок, и ему всегда не хватало воздуха в помещении. Он мог сидеть за столом в аудитории часами и пыхтеть, как натруженная труба паровоза, но, выходя на улицу, он мгновенно восполнял себя этим свежим вечерним, дымным ароматом уставшего города, возвращаясь домой пешком, и без устали размышляя о том, зачем все же он, Гилянов, живет… А жил Гилянов уже очень – очень долго, целых 25 лет, не отрываясь от парты, где провел свои школьные, потом студенческие, а теперь академические годы.
Пыхтя, и перепрыгивая лужи, блестящие от моросящего теплого дождика, Гилянов шел и размышлял, и сколько ему еще осталось жить за партами академических наук, где он обучался, ооооо…, великим путям пробуждения человечества – СЛОВУ, т.е., учился он, а теперь и преподавал лингвистику языка российского в университете, хотя… преподавал – громко сказано, ведь за несколько часов лекций перед студентами он не ощущал себя ни преподавателем, ни даже кем — то обучающим, ибо всегда был там, где было СЛОВО, о котором он должен был сейчас рассказать… тем, кто пылал страстью нести его дальше…
И вот тут Гилянов всегда приходил к тупику, поскольку слово он воспринимал, как жизнь. Каждое отдельное слово – это отдельная жизнь со своим пространством, подвигом, взлетом и падением… Он так увлекся своими размышлениями, что не заметил, как прошел мимо своего подъезда, и очнулся лишь, осознав себя в некоем пространстве, с удивлением понимая, что он – не там, где бывал раньше.
И эти облака…, о, облака – они такие густые, они обволакивают его пушистой и нежнейшей паутиной, наделяя волшебной силой, не виданной силой, от которой Гилянов вдруг воспрял, расправил плечи, глаза его засияли, как два необыкновенных алмаза, и Гилянов вдруг неожиданно крикнул: — «Я – Бог, я – сам Бог, и Слово мое несется по всем просторам Вселенных, воспламеняя эти облака всеми красками его волшебства, я – Бог Слова, и я наделен этим тайным пониманием каждого его звука… Я – Бог. Я – Бог?» И тут Гилянов пошел по облакам, как пушинка, перепрыгивая с облака на облако. И вдруг он… взлетел! И он летел, осознавая, что сзади у него выросли могучие крылья. Они были белоснежные, как у Ангела, махровые, искрящиеся, и невыразимо родные, как будто они всегда были у него, но он забыл про них. И Гилянов летел и летел…, пропуская через свое прозрачное тело мириады звезд и галактик. Потом крылья его вдруг тихо задрожали и мягко сложились за спиной. И Гилянов понял, что ноги его утопают в мягкой пелене белого искрящегося Света. А вокруг него – столбы, блестящие, уходящие ввысь…, и на каждом из них написано – «ИДИ»… Гилянов дотронулся до ближнего к нему, и… он растворился, отворив путь, ясный и невероятно манящий, туда, где было тепло и сладостно… Он дотронулся до другого – и там мгновенно вспыхнула ярким огнем сверкающая дорога из божественной красоты кристаллов, каждый из которых играл всеми гранями, и так сильно манил Гилянова какой – то невыразимой тоской, забытым воспоминанием… И он, воодушевившись, открывал все новые и новые дороги…
— «Новые ли?» — вдруг услышал Гилянов, не сразу заметивший огромную белую фигуру Ангела рядом с собою. Ангел был настолько прекрасен, излучая такую доброту и Свет Любви из невероятно лучистых светлых глаз, что Гилянов растерялся, опешил, и вдруг… расплакался, сотрясаемый, как ребенок, отчаянными рыданиями, и размазывая горячие слезы по своему пухлому лицу. Ангел положил мягкую ладонь на его голову, погладил шелковистые и уже редеющие волосы, и заглянул в глаза Гилянову. И тут он, Гилянов, совсем растерялся. Ему показалось, что сейчас весь Мир смотрит в него, проникая в каждую его клеточку, очищая и высвечивая всю его память, все то, что было спрессовано векАми… — «Ты очень талантлив», — сказал Ангел, вытирая слезы Гилянова воздушным, вышитым звездами, кружевным платком. — « Ты никогда не думал, что Слово — это не только жизнь, заключенная в каждом его звуке, это еще и мембрана, закрывающая его истинный смысл тайны мироздания от непосвященных… Это – выраженный сигнал бытия к действию… Ведь ты, как и Слово, тоже несешь информацию всеми своими клеточками, источая энергию, неся их звуки по просторам Вселенных… Так и звук каждого Слова имеет определенную энергию, и ты, уносясь в унисон этому звуку, можешь творить то Чудо, которое называется – САШ, сотвори себя сам.
Это и есть твое Божественное предназначение – творить Словом пространство там, где ты пребываешь здесь и сейчас. И каждый, кто внемлет этим звукам, будет и сам звучать по – другому. И будешь ли ты в другом месте, то и там ты познаешь другие масштабы и другие песни, и Слава твоя будет расти в облаках…
Только помни, что Звук, все его вибрации требуют только такой бережной к нему Любви, на что способно твое Сердце, что раскрылось сейчас под Лучами ясного неба поэзии над тобой, Друг мой, куда взлетела Душа твоя…
Веришь ли ты мне, веришь ли ты себе, Душа моя?»
Гилянов поднял свое одухотворенное счастливое и полное светлых слез лицо к прекрасному Ангелу и сказал – « Я никогда не забуду тебя, мой Ангел. Никогда… Как зовут тебя? Как я буду называть тебя в своих страстных беседах с тобой, скажи?»
И Ангел, улыбаясь, ответил ему – « Это Вечность с тобой говорит, та Вечность, что всегда ты несешь в своем Сердце огнедышащего пламени Духа Времен, как Я – Всемогущий, имя которому – Я есмь. И можешь называть меня просто – Рафаил. И еще запомни – в Вечности Духа ты всегда отыщешь то, что не затеряно, но лишь является истиной, золотой истиной – Я Сам.»
И Гилянова нежно опустили на твердую поверхность, он почувствовал знакомый запах вечерних улиц, наполненных ароматом дождя и всевозможных запахов кухни из открытых окон… И он радостно засмеялся и побежал вприпрыжку в свой родной подъезд…
И с этого дня началась для Гилянова другая жизнь… На лекциях его было столько студентов, что им приходилось стоять в аудиториях и жадно слушать каждое СЛОВО, волшебное слово молодого, необыкновенно талантливого лектора… И желающих становилось все больше.
И Гилянова стали приглашать на лекции в другие города. И каждый, кто понимал о волшебстве звука, тайне слова, и сам теперь мог проявлять свои затерянные в глубине подсознания многочисленные таланты…
И это стало новым временем, временем прорыва в сознании..
20.11.20 Ирина Титова